Кейс студии IBPROD
Продающее видео для автоцентра «Хайвей»
Самара, 2019
Результат:

Как это снималось:
Процесс
Этап 1. Упаковка

Для начала вместе с заказчиком выписали все тезисы о компании: преимущества, услуги, достижения в бизнесе и знаковых клиентов.
Этап 2. Сценарий, раскадровка

1. Копирайтер написал сценарий. Акценты расставились, предложения склеились.

2. Оператор-постановщик с режиссёром нарисовали раскадровку и даже сняли тестовое видео, чтобы заранее продумать все переходы между кадрами. Так получилось добиться отличной визуальной динамики на протяжении всего видео.
Этап 3. Съёмки

На площадке работало 8 человек, каждый отвечал за свою часть работы.

  1. Продюсер
  2. Оператор
  3. Видеограф
  4. Фотограф
  5. Звукооператор
  6. Гафер (осветитель)
  7. Актёр
  8. Звукорежиссер

Съёмки прошли на позитивной ноте, Михаил (заказчик) и его команда оказали стопроцентное содействие и всё прошло «как по маслу».

Ремонтная зона в автосервисе – не самое презентабельное место. Чтобы скрыть всё ненужное для глаз, мы использовали дым-машину.
Этап 4. Монтаж, сдача проекта, продвижение

14 дней монтажа, графики, цветокоррекции и звукорежиссуры.

Заказчик принял проект без единой правки. Эмоции после первого просмотра, к сожалению, приложить не можем :)

Сейчас готовим видео к рекламе в Instagram, YouTube и на сайте автоцентра.

После просмотра видео зритель будет переходить на посадочную страницу и оставлять заявку. После чего клиента подбирает отдел продаж автосервиса.

Мы полностью курируем процесс внедрения видеоролика в рекламные инструменты автоцентра, а не просто передаём видео на флешке.
О нашем подходе
Подготовка смыслового сценария – ключевое отличие от обычного подхода на рынке.

Создаем продающий сценарий, подбираем локации, снимаем и продвигаем видео.

Помогаем вам получить сверхприбыль.
Связаться с нами:
Самара, ул. Буянова, 98