Для начала вместе с заказчиком выписали все тезисы о компании: преимущества, услуги, достижения в бизнесе и знаковых клиентов.
Этап 2. Сценарий, раскадровка
1. Копирайтер написал сценарий. Акценты расставились, предложения склеились.
2. Оператор-постановщик с режиссёром нарисовали раскадровку и даже сняли тестовое видео, чтобы заранее продумать все переходы между кадрами. Так получилось добиться отличной визуальной динамики на протяжении всего видео.
Этап 3. Съёмки
На площадке работало 8 человек, каждый отвечал за свою часть работы.
Продюсер
Оператор
Видеограф
Фотограф
Звукооператор
Гафер (осветитель)
Актёр
Звукорежиссер
Съёмки прошли на позитивной ноте, Михаил (заказчик) и его команда оказали стопроцентное содействие и всё прошло «как по маслу».
Ремонтная зона в автосервисе – не самое презентабельное место. Чтобы скрыть всё ненужное для глаз, мы использовали дым-машину.
Этап 4. Монтаж, сдача проекта, продвижение
14 дней монтажа, графики, цветокоррекции и звукорежиссуры.
Заказчик принял проект без единой правки. Эмоции после первого просмотра, к сожалению, приложить не можем :)
Сейчас готовим видео к рекламе в Instagram, YouTube и на сайте автоцентра.
После просмотра видео зритель будет переходить на посадочную страницу и оставлять заявку. После чего клиента подбирает отдел продаж автосервиса.
Мы полностью курируем процесс внедрения видеоролика в рекламные инструменты автоцентра, а не просто передаём видео на флешке.
О нашем подходе
Подготовка смыслового сценария – ключевое отличие от обычного подхода на рынке.
Создаем продающий сценарий, подбираем локации, снимаем и продвигаем видео.